Число рекламных публикаций у блогеров в TikTok выросло в 2 раза за первые полгода 2020
Данные Traackr показали, что число рекламных постов у блогеров в TikTok в Европе и Северной Америке первого полугодия этого года почти удвоилось. Аналогичный показатель у других соцсетей снизился. Например, у Instagram количество таких публикаций сократилось на треть.
По активности пользователей сервис TikTok также обгоняет другие площадки. За этот же период показатель активности вырос более чем на 350%. Другие платформы показали и здесь отрицательные цифры.
Вовлеченность в TikTok примерно в два раза выше, чем у ближайшего конкурента Instagram. У микро-блогеров в Instagram с аудиторией 10-50 тыс. средний показатель вовлечения чуть больше 3%, в то время как в TikTok у аналогичных креаторов вовлеченность 7,5%.