Часть заказов «Студии Артемия Лебедева» выполнила нейросеть под видом удаленного дизайнера
«Студия Лебедева» раскрыла личность удаленного дизайнера Николая Иронова. Им оказался разработанный студией ИИ, выполнивший некоторые заказы компании. Разработка дизайнерской студии занималась созданием айдентики и логотипов.
Вся работа над созданием искусственного интеллекта проводилась в секретности, узкой командой специалистов. Для всех остальных сотрудников его представили как удаленного дизайнера под именем Николай Иронов. Сделано это было для отсутствия подозрения и более непредвзятой оценки работы ИИ. Внешний вид Иронова также был сгенерирован нейросетью. За основу взяли фотографии работников компании.
Весь пул заказов, выполненный искусственным интеллектом, относился к пакету «Эксперсс-дизайна». Суть этого формата сотрудничества со студией в том, что заказчик платит 100 тыс. рублей и без правок принимает финальный вариант дизайна. Иронов успел выполнить 17 заказов, в число которых попали работы для популярных YouTube-блогеров Усачева и Хованского, а также брендов «Полированный бетон» и «Трифон». По мнению студии это прецедент должен показать бизнесу, что нейросети применимы для реализации творческих заданий.