Burger King запустил рекламу с заплесневелым бургером. Цель — показать его натуральность
Популярная сеть фастфуд-ресторанов Burger King опубликовала новую рекламную кампанию. Ее цель — показать натуральность собственных продуктов.
Специально для этого они взяли свой фирменный бургер и поместили его покрываться плесенью на 34 дня. Весь процесс они снимали на видео.
«Главная прелесть натуральной еды заключается в том, что она превращается в безобразную. По этой причине мы готовим воппер, которые абсолютно не содержит консервантов. Разве это не прекрасно?», — пишут в Burger King под опубликованным роликом.
В компании добавляют, что большинство их ингредиентов для блюд без различных искусственных красителей, консервантов или ароматизаторов. Также они никогда не добавляют в свои блюда глутамата натрия и кукурузный сироп, что часто используется в качестве подсластителя.
Отметим, что главный конкурент сети McDonald's также отказался от любых консервантов в 2018 году.