Burger King запустил рекламу с заплесневелым бургером. Цель — показать его натуральность

Популярная сеть фастфуд-ресторанов Burger King опубликовала новую рекламную кампанию. Ее цель — показать натуральность собственных продуктов.

Специально для этого они взяли свой фирменный бургер и поместили его покрываться плесенью на 34 дня. Весь процесс они снимали на видео.

«Главная прелесть натуральной еды заключается в том, что она превращается в безобразную. По этой причине мы готовим воппер, которые абсолютно не содержит консервантов. Разве это не прекрасно?», — пишут в Burger King под опубликованным роликом.    

В компании добавляют, что большинство их ингредиентов для блюд без различных искусственных красителей, консервантов или ароматизаторов. Также они никогда не добавляют в свои блюда глутамата натрия и кукурузный сироп, что часто используется в качестве подсластителя.

Отметим, что главный конкурент сети McDonald's также отказался от любых консервантов в 2018 году.