Бренд Budweiser придумал селфи-бутылку для социальных сетей
Компания Budweiser создала селфи-бутылку специально для социальных сетей, которая дает возможность четко считывать название бренда во время того, как человек делает селфи, благодаря зеркально отражённому логотипу.
Так, когда происходит съемка селфи с бутылкой компании, текст чаще всего переворачивается и становится тяжелым для чтения. Чтобы избежать этого, компания решила развернуть логотип заранее.
Как рассказала исполнительный креативный директор Jones Knowles Ritchie Лиза Смит, дефект камер в популярных приложениях стал причиной вдохновения для того, чтобы создать первое в истории пиво для поколения селфи.
Так появилось пиво SelfieBud. Оно четко выглядит во время селфи во всех популярных социальных сетях: Instagram, Facebook, TikTok и тд.