Бренды смогут еще больше контролировать рекламу на Facebook

Facebook представил новый инструмент, который поможет компаниям контролировать безопасность размещения рекламы в формате in-stream — при размещении внутри видеороликов. До настоящего момента этот инструмент активно тестировался. Что будет доступно рекламодателям:

  • Белые списки издателей. Рекламодатель сможет создать список приложений, в которых будет разрешена его реклама.
  • Можно будет работать с надежным сторонним партнером. Он будет проверять и находить безопасные видео для размещения в них рекламы.
  • Появится инструмент «Отчеты о просмотрах рекламы». Можно будет посмотреть статистику по просмотрам с разбивкой по издателю и контенту. Это позволит увидеть в какие именно видео была встроена реклама.
  • Можно будет включить инструмент «Исключение из прямых трансляций». Это значит, что рекламодатель сможет отказаться от тестирования рекламы в прямых трансляциях. Опция будет доступна на уровне рекламного аккаунта.

Эти инструменты помогут сделать размещение в in-stream более понятным, прозрачным и измеримым.