Бренды одежды готовы платить людям за многоразовое использование их товаров
Тема экологии и заботы о планете становится все более актуальна. Как сообщает портал Fast Company, бренды начинают поощрять своих клиентов за многоразовое использование своей одежды. Таким образом компании хотят пропагандировать осознанное потребление и снизить количество выбросов в окружающую среду.
По словам Fast Company, модная сфера выделяет 10% углекислого газа от общего количества в мире, поглощает почти 100 млрд кубометров воды при производстве товара, а также сбрасывает в морские просторы 500 тыс. тонн пластиковых микроволокон.
И если ранее некоторые бренды боролись за экологию с помощью переработки старой одежды и использования полученного сырья для новой, то теперь они готовы мотивировать клиентов носить их одежду дольше. Например, марка Aday предложила 600 клиентам заплатить от $25 до $75 за многоразовое ношение своей одежды. В Wool & Prince создали специальную подарочную карту номиналом в $100 для тех, кто будет носить один и тот же предмет гардероба бренда в течение 100 дней.
Как показывают исследования, большая часть потребителей в среднем носят один предмет гардероба семь раз. Это провоцируется быстрой сменой модных тенденций в одежде. Сейчас же бренды всерьез задумались о вопросе экологии и ищут различные способы снижения нагрузок на окружающую среду.