Бренды не понимают этикета и лайфхаков Clubhouse
В сети Clubhouse начал формироваться внутренний этикет. Например, спикеры, которые молча выключают свой микрофон, чтобы не создавать помехи для других. Не принято перебивать. Если хочется поддержать участника, то можно несколько раз включить/выключить микрофон — это будет расценено как аплодисменты или поддержка. Так делают англоязычные пользователи. Также пользователи не любят странные аватарки — пустые, вымышленные персонажи или фейковые аватарки. Но пока во многих комнатах сейчас царит хаос — пользователи перебивают друг друга
По правилам Clubhouse можно регистрироваться только с реальными данными, но именно бренды пренебрегают этим правилом. Для брендов это опасно — в дальнейшем соцсеть может его заблокировать за такое нарушение. Также бренды пока не очень понимают, как использовать Clubhouse для бизнеса и как оценить эффективность. Они не запрашивают аналитику и не ставят KPI. Они не задают цель эфира и пока это выглядит так — главное собрать людей и что-то рассказать.