Brand Analytics составил рейтинг топ-20 русскоязычных блогеров на YouTube

Аналитики Brand Analytics составили рейтинг «Топ-20 русскоязычных блогеров на YouTube», взяв данные февраля 2020 года. Максимальная вовлеченность оказалась у блогера Влада А4. В качестве самой популярной тематики видео на первом месте оказались летсплеи.

На пьедестале по вовлеченности из топ-20 блогеров на первом месте находится Влад Бумага А4 (6,8 млн активностей), на втором Анатолий Шарий (4,3 млн активностей) и на третьем летсплеер Holdik (4,1 млн активностей).

В компании отметили, что все большую популярность получает тематика прохождения игр. Если в начале осени прошлого года на долю этого сегмента в топ-20 приходилось 10 мест и 40% от всей вовлеченности, то нынешние замеры показывают уже 11 таких каналов и 60% от всей вовлеченности. На втором месте тематика челленджей. В февральском рейтинге топ-20 находится четыре блогера этого сегмента.