Блогеры стали терять доверие пользователей по всему миру

Медиа-агентство UM провело исследование, в котором выяснило что уровень доверия пользователей соцсетей к блогерам снижается. Такая тенденция намечена не только в российском сегменте, но и в масштабах всего мира. Если в качестве примера взять данные за 2017 год, то тогда словам лидеров мнений, касающихся продукции или услуг, доверяли 44%. В 2019 году эта доля упала до 42%.

Основную потерю доверия российские блогеры получили у аудитории 16-54 лет. Конкретные данные на этот счет не приводятся. Однако пользователи 16-19 лет продолжают верить инфлюенсерам на уровне 2014 года – 42%. Причиной называют что молодое поколение более склонна доверять информации из интернета. Взрослая же аудитория, по мнению исследования, чаще доверяет традиционным СМИ. Также эксперты считают, что доверие понизилось в связи с перенасыщением рынка, который наполнен некачественной рекламой. Больше всего доверие теряют блогеры миллионники.