Блогеры отобрали часть рекламных доходов у телевидения

Телевидение России недосчиталось в 2019 году от 10 млрд до 15 млрд рублей доходов от размещения рекламы. Причиной назвали блогеров, к которым за рекламой в этом году обращались еще чаще, чем в прошлом. Такое заявление на портале ТАСС озвучил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. По его словам, не доставшаяся телевидению часть рекламных средств сравнима с общим рекламным бюджетом Российских радиостанций.

Также на этот счет высказался гендиректор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев. Он предположил, что в будущем рекламный сегмент перестанет покрывать расходы ТВ. Нынешняя телевизионная сфера в России построена на доходах от рекламы и если блогеры дальше продолжат переманивать рекламодателей в интернет, то у каналов не останется денег на съемки новых шоу и сериалов.

С января по июнь 2019 года рынок рекламы вырос на 3% и произошло это благодаря росту затрат на интернет-рекламу 一 об этом говорят данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Однако, по мнению Константина Эрнста, рекламные деньги должны вернуться на телевидение в течение пары лет. В качестве примера он приводит американский рынок, где присутствие брендов на ТВ вновь начинает расти.