В Instagram стало меньше подростков и аудитории 55+

Российский сегмент Instagram в 2019 году стал менее популярным среди подростков и людей старше 55 лет. Об этом говорится в результатах исследования компании Insense.

Так, согласно полученным данным, заметнее всего изменения в возрастном распределении пользователей. Ранее самой крупной была группа «родителей» 35-44 года (28,5%), а в 2019 году доля группы 25-34 лет увеличилась почти в два раза. Теперь она составляет 41,4% пользователей социальной сети в России.

В то же время, снизилась доля подростков на 3,7%. Главная причина — появление там родителей, подросткам не нравится, что те могут за ними наблюдать.

Также упала активность аудитории старше 55 на 1,4% по сравнению с 2018 годом. По мнению экспертов, это связано с тем, что многие родители регистрировались только по настоянию детей.