Apple снял пятичасовой фильм на iPhone в Эрмитаже

В рамках кампании Apple Shot бренд снял рекламный фильм-прогулку в музее Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Он длится 5 часов 19 минут и 28 секунд.

Российская команда снимала ролик одним дублем, в качестве 4K. Для съемки понадобился всего один заряд аккумулятора телефона.

Команда использовала три iPhone — основной, iPhone 11 Pro, запасной и еще один для режиссера. В ролике показано более 45 галерей и около 600 произведений искусства.

Фильм снимали в понедельник — день, когда Эрмитаж закрыт для посетителей. Режиссер фильма — Аксинья Гог, оператор — Давид Хайзников.

В Эрмитаже нельзя использовать профессиональное оборудование, поэтому авторы проекту применили тележки, небольшой экран и стабилизатор.

Каждый зал музея имеет особое освещение, под которое автоматически подстраивается камера iPhone. Чтобы настройки камеры оставались одинаковыми, авторы проекта разработали приложение Catch, которое позволяет управлять ими удаленно через Apple Watch.