«Анкетолог» о TikTok в России: любовь к видео с животными, невозможность отвлечься и другие наблюдения

В институте общественного мнения «Анкетолог» провели исследование, в котором выяснили как развивается TikTok в российском пространстве в 2021 году. Вот некоторые данные из работы:

- Лишь 3% из опрошенных пользователей интернета не слышали про TikTok

- Треть респондентов активно пользуются сервисом, а оставшиеся 67% просто знают о существовании такой соцсети

- Основные причины, по которым опрошенные не пользуются соцсетью: нет интереса к площадке, отталкивает формат контента или считают, что сервис незаслуженно настолько популярен

- Ключевые причины использования TikTok: отдых и развлечение, заполнение ожидания в очереди или еще где-либо, помощь в отвлечении от дел и забот

- Из тех, кто используют приложение, сами публикуют ролики всего чуть больше 30%

- Раз в день в приложение заходит около 35%, два-три раза уже почти 50%, а больше пяти 10%

- Пользователи стали дольше находиться в приложении 20-30 минут – 26%, около 60 минут – 5%, больше часа – 8%. Ранее эти показатели были меньше на 2-5%

- Более 50% участников опроса отметили, что иногда им сложно отвлечься от потребления контента в TikTok

- Больше всего пользователи соцсети любят ролики с животными, полезными лайфхаками и рецептами

- Около 30% респондентов раздражаются из-за рекламы в социальной сети