Аналитики рассказали о том, как использовались соцсети последние 10 лет и сделали прогнозы
Исследовательская компания App Annie подготовила отчет об исследовании соцсетей за последние 10 лет и дала прогнозы развития. Исследователи говорят о стремительном росте потоковой передачи данных, росте интереса к электронной коммерции и развитии таких приложений как TikTok.
Главный момент отчета — быстрый рост потребительских расходов. Если сейчас они более 3 млрд долларов за 2021 год, то к 2025 планируется — более 75 млрд долларов. Речь о расходах в приложениях социальных сетей.
Каждое приложение стремится перейти к встроенным продажам товаров. Это увеличивает вовлеченность пользователей, прямые расходы и помогает изучать поведение покупателей. Поэтому самое время завести магазин в соцсетях, если вы что-то продаете.
Аналитики отметили, что люди особенно любят тратить деньги во время прямых эфиров. Этим успешно пользуются бренды и звезды. TikTok проводит эксперименты с длинными видео, чтобы улучшить рекламные возможности сети.