Алексей Ткачук поделился маркетинговыми трендами в Instagram на 2022 год
Алексей Ткачук из DNative рассказал о маркетинговых трендах в Instagram на 2022 год. Автор отметил, что это не проходящие модные тренды, а векторы, по которым будет развиваться платформа несколько лет. Вот что нас будет ждать:
Новая экономика авторов. У блогеров появится новый формат монетизации контента. Если раньше весь доход от блога в основном формировался из рекламных публикаций, то теперь креаторы смогут зарабатывать с помощью подписной модели или продажи NFT.
Клиентоориентированная поддержка. Речь про быстрые ответы брендов в соцсетях на сообщения. Это может быть даже автоматизированный процесс. Сегодня дела обстоят так, что кто быстрее ответил на вопрос потребителя, тот и получил его в качестве клиента. Это можно отнести ко всем социальным сетям.
Магазин в смартфоне. Instagram и так активно продвигает инструменты по превращению стандартного профиля в интернет-магазин. Уже есть инста-метки, которыми можно отметить на фото товар и указать его цену. И это далеко не все, чем занимается платформа в этом направлении.
Война за блогеров. Хороших авторов контента на всех не хватает, поэтому разные соцсети пытаются переманить их себе. Многие платформы стараются создать благоприятную среду для авторов, чтобы им было выгодно и удобно создавать контент именно у них.
Окончание свободы в соцсетях. Аккаунт никогда не был собственностью какого-то конкретного человека. Его всегда могли удалить по какой-либо причине. Сегодня этих причин становится все больше: влияние на соцсети властей разных стран, мнение меньшинств, актуальная повестка и так далее. В соцсетях все больше урегулирования и правил, и это будет только усиливаться.
Три разные ленты в Instagram. Если раньше было достаточно одной контент-стратегии, то теперь их должно быть три – для ленты, для сториз и для Reels. Это не прихоть SMM-специалистов, а обязательное условие для брендов, если они хотят быть заметны на площадке.