8 типов высокоэффективного видеоконтента для обновления маркетинговой стратегии

Команда Breadnbeyond поделилась советами по достижению успеха — рассказала о 8 типах высокоэффективного видеоконтента.

Видео нужно создавать для каждого этапа маркетинговой воронки.:

  • Привлечь интерес пользователей
  • Рассказать о перспективах использования продукта
  • Конвертировать пользователей в клиентов
  • Удерживать клиентов.
  1. Объясняющие видео длительностью 30-60 сек. Их можно размещать на сайте, на Youtube и в рекламной сети. Этот тип видео использует 72% компаний и просматривает 95% пользователей. Такие видео не должны ничего продавать — они дают полезную информацию, которую клиент может использовать.
  2. Демонстрационные видео длительностью 2-3 минуты. В видео показывается результат использования продукта и говорится о его преимуществах.
  3. Видео-тестирование. Такое видео показывает тестовое использование продукта для решения проблемы клиента. Лучше всего, когда сам клиент говорит о результате и показывает, как использовал продукт.
  4. Видео «за кулисами». Рассказ о процессе производства продукта — клиентам всегда интересно смотреть такие видео.
  5. Видео о культуре компании и ее событиях. Такие видео создают эмоциональную связь потребителя с компанией.
  6. Видео о специальных предложениях. Дополнительный аргумент для клиента совершить покупку.
  7. Видео-инструкция по использованию продукта. Расскажите клиентам, как правильно использовать ваш продукт.
  8. Вебинары. Если у вас сложный продукт, то организуйте вебинары и общайтесь с пользователями вживую.