8 типов высокоэффективного видеоконтента для обновления маркетинговой стратегии
Команда Breadnbeyond поделилась советами по достижению успеха — рассказала о 8 типах высокоэффективного видеоконтента.
Видео нужно создавать для каждого этапа маркетинговой воронки.:
- Привлечь интерес пользователей
- Рассказать о перспективах использования продукта
- Конвертировать пользователей в клиентов
- Удерживать клиентов.
- Объясняющие видео длительностью 30-60 сек. Их можно размещать на сайте, на Youtube и в рекламной сети. Этот тип видео использует 72% компаний и просматривает 95% пользователей. Такие видео не должны ничего продавать — они дают полезную информацию, которую клиент может использовать.
- Демонстрационные видео длительностью 2-3 минуты. В видео показывается результат использования продукта и говорится о его преимуществах.
- Видео-тестирование. Такое видео показывает тестовое использование продукта для решения проблемы клиента. Лучше всего, когда сам клиент говорит о результате и показывает, как использовал продукт.
- Видео «за кулисами». Рассказ о процессе производства продукта — клиентам всегда интересно смотреть такие видео.
- Видео о культуре компании и ее событиях. Такие видео создают эмоциональную связь потребителя с компанией.
- Видео о специальных предложениях. Дополнительный аргумент для клиента совершить покупку.
- Видео-инструкция по использованию продукта. Расскажите клиентам, как правильно использовать ваш продукт.
- Вебинары. Если у вас сложный продукт, то организуйте вебинары и общайтесь с пользователями вживую.