7 советов по планированию кампаний «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Два самых больших торговых дня в году «Черная пятница» и «Киберпонедельник» быстро приближаются, и, учитывая проблемы 2020 года, каждый бренд будет стремиться максимизировать свои продажи, поскольку мы приближаемся к решающему периоду праздников.

Вы уже наметили свои кампании? Вы проверили все ключевые элементы своего веб-сайта и убедились, что все у вас на месте? Чтобы помочь, команда Planoly опубликовала новое руководство с советами о том, как максимизировать ваши усилия в этот период.

Развивайте свою электронную коммерцию: подавляющее большинство покупок в эти дни станут цифровыми, важно убедиться, что ваша электронная коммерция оптимизирована для обработки увеличивающегося веб-трафика. По прогнозам в этом сезоне розничные продавцы мобильной электронной коммерции получат более 71 миллиарда долларов.

Проверьте наличие товаров на складе: Начните с анализа продаж за прошлый год и не забудьте запастись популярными и сезонными товарами.

Оптимизируйте веб-страницы: время загрузки сайта имеет решающее значение, когда дело доходит до удержания покупателей на вашем сайте. Ваши веб-страницы должны загружаться примерно за 3 секунды. Есть несколько бесплатных инструментов, которые помогут вам достичь оптимальной скорости сайта, включая Google PageSpeed ​​Insights , GTMetrix и Site 24 * 7. Используйте любой из них, чтобы проверить скорость своей страницы, и следуйте их рекомендациям, чтобы улучшить эту скорость до пика трафика во время праздников.

Оцените и обновите логистику: убедитесь, что ваша стратегия доставки готова к увеличению объемов во время праздничного сезона.

Партнерство с блогерами существует более 500 тыс. активных лидеров мнений в Instagram. Сотрудничество с блогерами во время праздников несомненно расширит ваш охват.

Увеличьте рекламный бюджет: никто больше не может обходиться только органической рекламой. Расходы на рекламу чрезвычайно важны, чтобы представить ваш бренд уникальным потребителям. Почти 30% всех интернет-пользователей говорят, что открывают для себя новые бренды или продукты через рекламу в социальных сетях.

Продвигайте информацию об акциях и начните это делать заранее, минимум за 2 недели. Подготовьте контент-план и укажите в нем все возможные точки касания с потребителем. Продумайте какой контент вы будете размещать и подготовьте все заранее.