6-секундная реклама оказалась наиболее эффективной

Новое исследование видеорекламы, проведенное агентствами «Магна Глобал» и «Ай пи Джи Медиа Лаб» показало, что небольшие видеоролики стали эффективнее длинных. Было получено почти 8 000 ответов респондентов — целью было как запоминается реклама, как пользователи делают выбор бренда, как растет намерение сделать покупки под влиянием такой видеорекламы.

Согласно отчету, раньше небольшие по длительности видеоролики служили только для увеличения осведомленности о бренде. Сейчас все изменилось и они оказывают большое влияние внутри воронки продаж.

При сравнении рекламы двух брендов 6-секундная и 15-секундная реклама способствовала практически одинаковому проценту выбора пользователями обоих брендов (+ 9% и +10%) и повышению намерения сделать покупки (+ 5% и + 4%).

Сжать рекламное сообщение до 6 секунд правда сложно, но это имеет смысл. Рост соцсети  TikTok стремительно подводит к этому. Пользователи уже привыкли смотреть 15-секундные видео и реклама той же длительности кажется им длинной, потому что она такой же длины, как и весь контент.