5 ответов YouTube на вопросы о своих алгоритмах рекомендаций

Рэйчел Алвес из YouTube рассказала о том, как система платформы решает, какие видео показывать каждому пользователю.

1. Имеет ли смысл размещать видео вне платформы YouTube?

Да, стоит. Это может увеличить вероятность просмотров видеоконтента.

2. Почему система рекомендует видео 10–12 летней давности?

Система рекомендует видео, независимо от того, когда оно было создано и опубликовано. Если оно интересно зрителям, значит его будут рекомендовать по интересам зрителей.

3. Будет ли YouTube использовать новый способ для привлечения внимания к новым авторам.

Это частый вопрос. В YouTube недавно появился раздел «Новинки» — в нем можно найти другие рекомендации видео, отличающиеся от привычных для пользователя.

4. Стоит ли использовать узкие тематические теги или лучше более общие, чтобы показать принадлежность к теме.

Теги — не самый важный фактор для алгоритма. Авторам лучше уделить внимание элементам, на основе которых зрители принимают решения, что смотреть — например, на заголовке, миниатюре и описании.

5. YouTube недавно изменил свой алгоритм?

YouTube всегда вносит изменения в свои алгоритмы, но отмечает, что они получают гораздо больше запросов о возможных изменениях алгоритмов в это время года. Вероятно, это связано с масштабными сдвигами в поведении зрителей из-за начала учебного года.