5 обновлений рекламного кабинета Facebook
Facebook постоянно обновляет свой рекламный кабинет и вот подоспели еще целых пять обновлений. Компания работает не только над интерфейсом, но и дополняет функции.
Теперь станет проще работать с плейсментом во время создания видео. Интерфейс стал более интуитивно понятным и пользователи смогут легко понять, в каких плейсментах поддерживается возможность преобразовать изображение, а в каких нет. Увидеть это можно будет с помощью специальной метки.
Появились и новые шаблоны стоковых изображений. Их можно использовать с помощью Video Creation Kit. Чтобы это сделать понадобится нажать «Создать видео» и шаблоны станут доступны в панели предварительного просмотра. При условии, что вы не добавили свои изображения.
Длина видео в In-Stream теперь увеличена до 120 секунд. И теперь можно будет показывать объявления пользователям, которые просматривают видео на Facebook. Это доступно при создании компании с целью продажи из каталога. В Creative Tools теперь можно обрезать изображения группы товаров.