32 показателя статистики по видеомаркетингу в соцсетях, которые нужны в 2022 году
Команда Deposit Photos поделилась данными статистики соцсетей, которые пригодятся в 2022 году для планирования маркетинговых активностей. Они разбили ее на 5 групп:
Обзор видеомаркетинга
— 69% опрошенных смотрят короткие видео;
— 87% торговых компаний говорят, что видео в маркетинге позитивно влияют на ROI;
— 18 часов в неделю средний пользователь тратит на просмотр онлайн-видео;
— 83% опрошенных заявили, что видео увеличивает среднее время просмотра страницы сайта;
— 85% пользователей заявили, что им нравится рост количества видео от компаний в 2021 году;
— 8 из 10 пользователей сказали, что видео напрямую влияет на продажи.
Статистика видео YouTube
— 2 миллиарда активных пользователей;
— 1 миллиард часов просмотра видео ежедневно;
— в 2021 году стало на 45% больше ежедневных прямых эфиров, в сравнении с 2020 годом;
— 70% видео просматриваются с мобильных устройств;
— 70% пользователей совершают покупку после просмотра видео бренда.
Статистика видео в Facebook
— 62% людей сказали, что стали интересоваться каким-либо брендом после просмотра его видео-историй;
— Количество прямых эфиров увеличилось на 50% с весны 2020 года;
— 2,8 миллиарда активных пользователей;
— 1,2 миллиарда пользователей посещают Facebook Watch ежедневно;
— 34 минуты в день — среднее время, которое пользователи проводят на платформе.
Статистика видео в TikTok
— 1 миллиард активных пользователей;
— 60% пользователей входят в поколение Z;
— у вертикальных полноформатных видео вовлеченность выше на 25%;
— 46 минут в день — среднее время, которое пользователи проводят на платформе;
— 55% пользователей TikTok загружают на платформу свой видео-контент.
Статистика видео в Instagram
— 1 миллиард активных пользователей;
— 80% пользователей сказали, что видео «как сделать..» — их любимый формат;
— 1-2 часа в день — среднее время, которое пользователи проводят на платформе;
— 90% пользователей подписаны на бизнес-аккаунты;
— короткие видео-истории на 63% популярнее обычных видео.