15 советов TikTok, которые помогут максимально эффективно использовать брендированный контент
TikTok — одно из самых популярных приложений на cегодня: миллионы людей загружают его и переходят в его увлекательный персонализированный поток контента. Аналитики прогнозируют, что TikTok станет следующей платформой с миллиардом пользователей в 2021 году. Маркетологи также уделяют все больше внимания приложению и его потенциалу для своих кампаний. Если вы хотите присоединиться к ним, то посмотрите советы от команды Socialtyze для работы в TikTok. Они охватывают все — от выбора тем до демографии пользователей и хэштегов на платформе.
- Найдите свой сегмент аудитории и помните, что эта платформа не только для молодых людей. Например, в США ее используют 100 млн человек и 55% этой аудитории люди в возрасте 25-44.
- Опишите портрет вашего типичного пользователя в это соцсети: сколько времени он проводит на платформе, какие тематики контента его интересуют.
- Расскажите вашей аудитории о себе — заполните свой профиль.
- Увеличивайте вовлеченность вашей аудиторией. По статистике вовлеченность аудитории в TikTok выше, чем в Instagram (8% против 1.6%). Создавайте свое коммьюнити на платформе.
- Учитывайте работу алгоритмов TikTok — для этого создавайте контент, который будет интересен вашей аудитории.
- Создавайте уникальный контент на TikTok.
- Создавайте позитивный и креативный контент.
- Публикуйте истории — длительностью 15 сек или меньше.
- Подбирайте правильную музыку — ту, которую любит ваша аудитория.
- Работайте с блогерами, привлекайте экспертов вашей отрасли.
- Грамотно подбирайте хэштеги.
- Распространяйте контент — делайте репосты.
- Следуйте трендам и создавайте челленджи.
- Соединяйте маркетинг в TikTok с другими медиа.
- Будьте веселыми и развлекайте свою аудиторию.