15 советов TikTok, которые помогут максимально эффективно использовать брендированный контент

TikTok — одно из самых популярных приложений на cегодня: миллионы людей загружают его и переходят в его увлекательный персонализированный поток контента. Аналитики прогнозируют, что TikTok станет следующей платформой с миллиардом пользователей в 2021 году. Маркетологи также уделяют все больше внимания приложению и его потенциалу для своих кампаний. Если вы хотите присоединиться к ним, то посмотрите советы от команды Socialtyze для работы в TikTok. Они охватывают все — от выбора тем до демографии пользователей и хэштегов на платформе.

  1. Найдите свой сегмент аудитории и помните, что эта платформа не только для молодых людей. Например, в США ее используют 100 млн человек и 55% этой аудитории люди в возрасте 25-44.
  2. Опишите портрет вашего типичного пользователя в это соцсети: сколько времени он проводит на платформе, какие тематики контента его интересуют.
  3. Расскажите вашей аудитории о себе — заполните свой профиль.
  4. Увеличивайте вовлеченность вашей аудиторией. По статистике вовлеченность аудитории в TikTok выше, чем в Instagram (8% против 1.6%). Создавайте свое коммьюнити на платформе.
  5. Учитывайте работу алгоритмов TikTok — для этого создавайте контент, который будет интересен вашей аудитории.
  6. Создавайте уникальный контент на TikTok.
  7. Создавайте позитивный и креативный контент.
  8. Публикуйте истории — длительностью 15 сек или меньше.
  9. Подбирайте правильную музыку — ту, которую любит ваша аудитория.
  10. Работайте с блогерами, привлекайте экспертов вашей отрасли.
  11. Грамотно подбирайте хэштеги.
  12. Распространяйте контент — делайте репосты.
  13. Следуйте трендам и создавайте челленджи.
  14. Соединяйте маркетинг в TikTok с другими медиа.
  15. Будьте веселыми и развлекайте свою аудиторию.