11 метрик, которые показывают эффективность рекламы в Facebook
Компания Hootsuite опубликовала статистику эффективности рекламы в Facebook за 2019 год. Вот одиннадцать полезных метрик для маркетологов и SMM-специалистов:
- В 2019 году Facebook имел 2,41 миллиарда активных пользователей в месяц. Это на 8% больше, чем в 2018-м.
- Facebook третий по посещаемости сайт в мире. Его опережают Google и YouTube.
- Facebook — пятое по популярности скачивания бесплатное приложение.
- 74% пользователей Facebook заходят на сайт каждый день. Средний уровень вовлеченности постов в Facebook 3,6%.
- 300 млн пользователей ежедневно используют сториз в Facebook.
- Средняя цена за рекламу снизилась на 4% во втором квартале 2019 года. А количество рекламных показов выросло на 33%.
- Среднестатистический пользователь нажимает на 11 рекламных объявлений в месяц. То есть примерно раз в три дня. Это высокий показатель, ведь не вся реклама требует клик для активации.
- Женщины нажимают на большее количество рекламы (14 переходов), чем мужчины (10 переходов). Но мужчины в два раза чаще появляются на обложках новостей в Facebook, чем женщины.
- 94% прибыли от рекламы приходится на мобильные устройства. Соответственно 6% на компьютеры. Mobile-first видео увеличивает узнаваемость бренда на 27%.
- Facebook получает 40% годового дохода от рекламы на цифровых дисплеях.
- Средний уровень вовлечения в видеопосты в Facebook составляет 6,13%.