11 метрик, которые показывают эффективность рекламы в Facebook

Компания Hootsuite опубликовала статистику эффективности рекламы в Facebook за 2019 год. Вот одиннадцать полезных метрик для маркетологов и SMM-специалистов:

  1. В 2019 году Facebook имел 2,41 миллиарда активных пользователей в месяц. Это на 8% больше, чем в 2018-м.
  2. Facebook третий по посещаемости сайт в мире. Его опережают Google и YouTube.
  3. Facebook — пятое  по популярности скачивания бесплатное приложение.
  4. 74% пользователей Facebook заходят на сайт каждый день. Средний уровень вовлеченности постов в Facebook 3,6%.
  5. 300 млн пользователей ежедневно используют сториз в Facebook.
  6. Средняя цена за рекламу снизилась на 4% во втором квартале 2019 года. А количество рекламных показов выросло на 33%.
  7. Среднестатистический пользователь нажимает на 11 рекламных объявлений в месяц. То есть примерно раз в три дня. Это высокий показатель, ведь не вся реклама требует клик для активации.
  8. Женщины нажимают на большее количество рекламы (14 переходов), чем мужчины (10 переходов). Но мужчины в два раза чаще появляются на обложках новостей в Facebook, чем женщины.
  9. 94% прибыли от рекламы приходится на мобильные устройства. Соответственно 6% на компьютеры. Mobile-first видео увеличивает узнаваемость бренда на 27%.
  10. Facebook получает 40% годового дохода от рекламы на цифровых дисплеях.
  11. Средний уровень вовлечения в видеопосты в Facebook составляет 6,13%.