10 простых способов повлиять на охваты в Instagram

Чем выше охваты у постов, тем более они эффективны с точки зрения маркетинга. Также это влияет на общую вовлеченность в сообществе. Алгоритмы Instagram смотрят на множество разных показателей, чтобы оценить, нужно ли показывать материал большому количеству людей. Они меняются от обновления к обновлению, но мы расскажем как повлиять на основные паттерны оценки контента роботом.

Чистка ботов

Одним из главных критериев для алгоритма является общая вовлеченность подписчиков. То есть, чем больше подписчиков реагирует на посты, тем ваш контент считается интересней и значит нужно поднять его выше в умной ленте новостей. Но среди тех же подписчиков могут быть боты, заброшенные аккаунты или когда-либо сделанная накрутка. Если их процент не больше 5% от общего числа аудитории, то беспокоиться не стоит. В другом случае нужно почистить профиль от неактивных аккаунтов.

Галерея

Формат галереи позволяет показать ваш пост одному и тому же подписчику не один раз. Если он никак не отреагировал на пост в первый раз, то публикация просто перелистнется на следующее фото и позже вновь покажется в его ленте. Последние исследования также показали, что самым популярным форматом контента в мире в Instagram считаются как раз галереи. Поэтому это универсальный способ повысить охваты.

Призыв к действию

Стандартная просьба поставить лайк или поделиться постом с друзьями увеличивает количество реакций. Таким образом мы как бы напоминаем, что все перечисленное можно сделать. А если еще написать, что активность аудитории поможет в развитии профиля, люди еще охотней будут реагировать. Главное не используйте слово «лайк». Алгоритмы Instagram наоборот понижают охваты таким публикациям, где есть явная просьба о повышении активности.

Вопрос в посте

Здесь все просто. Заканчиваем пост вопросом, чтобы у подписчиков было больше стимула оставить комментарий. Блогеры не просто так спрашивают какое платье им надеть или какое фото выбрать. Иногда выглядит глупо, но это работает. Просто придумывайте более осмысленные вопросы, на которые будет интересно отвечать.

Запуск рекламы

Простейший способ повышения охвата. Собственно, к нему нас и склоняет Instagram различными механиками ограничения в показах. При правильной настройке способ эффективный. Можно настроить рекламу на своих же подписчиков или на новую аудиторию.

Минимум хештегов

Полотно хештегов убивает охваты. Оставляйте только самые целевые и в количестве не больше 10 штук. Это смотрится опрятней и не создает риска получить ограничения в показах. Еще лучше оставляйте хештеги в комментариях. Так вы не займете полезное пространство в самом посте.

Использование обновлений

Каждый раз, когда Instagram выпускает что-то новое, сразу же используйте это у себя в профиле. Соцсети так устроены, что дают нововведениям на первых этапах повышенные охваты, чтобы с новым форматом познакомилось как можно большее количество людей. Это касается стикеров в сториз, форматов постов и прочих аналогичных обновлений.

Интерактивный контент

Устраивайте в своем профиле различный интерактив, чтобы повышать общую вовлеченность. Для этого подойдут конкурсы, игровые механики, опросы и все подобное, где есть интересная активность для подписчиков. Подбирайте уместные форматы, которые подойдут под тематику вашего сообщества.

Активность в директе

Увеличьте активность в директе, так как алгоритмы смотрят, в том числе, и на это. Добиться обращения в личку можно просьбами реагировать на сторис или вопросами в контенте. Покажите людям, что вам можно писать лично, тогда они будут смелее это делать.

Репосты и сохранения

Это самое логичное – чем больше делятся вашим контентом, тем выше охваты. Лучше всего для таких целей подходят инфоповоды, полезные чек-листы, инструкции и юмористические материалы. Прогнозировать сколько именно репостов и сохранений вы получите невозможно, но форматы постов, озвученных выше, обычно набирают наибольшее количество реакций.

Итог

Следите за охватами в своем профиле. Если их показатель падает, значит вы определенно что-то делаете не так. Постарайтесь выровнять или даже увеличить эти цифры, чтобы вас увидело как можно больше подписчиков и не только.