10 конверсионных практик, которые нужно внедрить на landing page уже сегодня

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются владельцы сайтов, — это оптимизация конверсии. Все хотят, чтобы каждый посетитель превратился в потенциального клиента и осуществил покупку. Но достичь этой цели намного сложнее, чем кажется. Разные специалисты предлагают рекомендации, которые полностью отличаются между собой. Копирайтеры говорят, что важнее всего написать хороший текст. Дизайнеры утверждают, что стиль сайта — это самое главное. А маркетологи твердят, что без SEO оптимизации невозможно получить положительный результат. И все они по-своему правы. Потому что landing page — это продукт сочетания всех этих сфер деятельности. Но на чем стоит сосредоточиться в первую очередь? Ниже мы описали 10 лучших методов, применение которых заметно повысит конверсию целевой страницы.

Дефицит

Этот психологический принцип убеждения основывается на стремлении людей обладать чем-то уникальным. Когда что-то считается редким, оно становится ценным. Наглядный пример — коллекционирование старинных автомобилей или драгоценные камни в украшениях. Применение принципа дефицита на целевых страницах направлено на то, чтобы сложить впечатление, что продукт пользуется большим спросом. Это стимулирует пользователей совершать действия. Дефицит может основываться на количестве товара или на времени действия уникальной цены.

Сервис по бронированию отелей Booking.com отлично использует этот способ у себя на сайте. Посетители страницы видят постоянно обновляющуюся информацию о том, сколько человек уже забронировали отель, какое количество свободных номеров осталось и как долго будет действовать акционная цена.

Зеркальное копирование

Зеркальное отображение — мощный инструмент продаж. Суть его заключается в том, чтобы копировать поведение потенциального клиента с целью понравится ему. Пользователь страницы подсознательно начинает верить, что бренд такой же, как и он. Реализовать эту тактику продвижения можно с помощью фотографий людей на рекламных баннерах, которые максимально характеризуют целевую аудиторию. Всем нравятся люди, похожие на них самих. Также можно добавить отзывы с фотографиями клиентов.

Ясный заголовок

Четко изложите уникальное торговое предложение в заголовке. Пользователю сразу должно быть понятно что конкретно вы предлагаете, для кого и какие выгоды получит клиент, если приобретет ваш товар.

Больше об эффективном копирайтинге мы писали здесь.


4.  Акцент на преимуществах товара

Изучите потребности целевой аудитории и узнайте, какие нужды они пытаются закрыть с помощью вашего продукта. Текст на landing page должен создавать картинку улучшенной жизни потребителя, которую он получит, если купит товар. На хорошей целевой странице всегда ясно описаны преимущества и характеристики продукта.

Компания Apple — отличный пример реализации этого способа на сайте. На посадочной странице MacBook Air в заголовке указана выгода, а ниже описаны технические характеристики товара.

5. Проработайте возражения

Подумайте, какие страхи и сомнения могут остановить клиентов и опровергните их до того, пока они возникнут в голове у читателя. Например, если пользователи не уверены по поводу качества продукта, предложите 6-месячную гарантию в случае, если товар выйдет из строя. Добавьте отзывы покупателей, которые упоминают о том, что продукт служит длительное время. Можно создать раздел с часто задаваемыми вопросами и подробно расписать все возможные возражения клиентов.

6. Оптимизация для мобильных устройств

Недавние исследования показали, что более 50% онлайн-трафика поступает с мобильных устройств или приложений. Люди привязаны к смартфонам. Если на сайте сложно ориентироваться или он некорректно открывается на телефоне, скорее всего человек долго не задержится здесь. Компания Google подсчитала, что 61% пользователей вряд ли вернутся на сайт, к которому им было трудно получить доступ с мобильного устройства, а 40% из них вместо этого посещают сайт конкурента. Хороший мобильный дизайн сайта — один из главных приоритетов, когда дело касается конверсии.

Владельцу целевой страницы стоит обратить внимание на такие факторы:

  • Размер файлов landing page должен быть таким, чтобы страница мгновенно загружалась со смартфона или планшета.
  • Излишняя навигация, таблицы и много текста отрицательно влияют на конверсию страницы.
  • Призывы к действию, формы и подписки должны быть максимально адаптированы под мобильные устройства.

7. Выделение СТА

Цвет считается одним из действенных способов передачи посыла и с большим успехом используется для кнопок СТА (сall-to-action) на целевых страницах. Призыв к действию должен выделятся в общем дизайне странице. Лучше всего использовать для него контрастные цвета.

8. Ценность вместо действия

Напишите на кнопке СТА важную ценность для клиента вместо действия, которое он должен осуществить. Например, «Хочу развивать бизнес» вместо «Узнать больше» или «Повысить продажи» вместо «Щелкните здесь».

9. Упростите формы обратной связи

Клиенты должны совершать действия максимально простым и удобным способом. Не требуйте отвечать на много вопросов во время регистрации. Сократите формы до минимального размера и удалите все ненужные поля. Например, компания Unbounce использует систему регистрации с помощью нажатия всего одной кнопки.

10. Отзывы

Хорошая целевая страница должна иметь сигналы доверия, которые будут говорить потребителям о том, что предложение на сайте одобрено другими посетителями. Это могут быть отзывы клиентов или счетчики «Мне нравится».

Попробуйте внедрить эти способы на своей landing page и результаты не заставят себя ждать.