Исследование: как выглядит удаленный сотрудник до и после пандемии

Появилось новое исследование, которое показывает, кто сейчас ищет работу на удаленке, чем отличаются их ожидания по зарплате по сравнению с...

Исследование Google и Kantar показало поведение российских потребителей во время карантина

Google совместно с Kantar провели опрос российских потребителей в формате онлайн. Темой опроса было поведение аудитории из России, касающееся покупок...

Исследование: из-за карантина рабочий день увеличился на 48 минут

Люди начали работать в среднем на 48,5 минут дольше после того, как был введен карантин из-за пандемии коронавируса. Также стало...

Исследование «МойСклад»: как бизнес менял бизнес-процессы во время пандемии

Сервис «МойСклад» провел исследование на тему изменений бизнес-процессов в период ограничений, вызванных пандемией. В опросе участвовали ИП и собственники небольших...

Онлайн наращивает влияние: 7 миллионов новых покупателей пришли в маркетплейсы

Во время пандемии и режима самоизоляции рынок электронной коммерции получил семь миллионов новых клиентов. Об этом сообщили в Национальной ассоциации...

Getty Images: какие изображения люди искали чаще всего во время самоизоляции

В компании Getty Images (у нее есть фотобанки и фотостоки) рассказали о том, какие фотографии и изображения люди искали чаще...

Какие тренды в технологиях на 2020 год ожидают нас после пандемии

Аналитики Accenture поделились ожиданиями от будущего и какие тренды будут актуальны в технологиях и бизнесе по окончанию пандемии.Более персонифицированный подходКлиентский...

Исследование Blue Sleep: 20% россиян стали совершать покупки только в интернете

Blue Sleep провели исследование о работе после самоизоляции. В опросе участвовали несколько городов России, включая Кемерово, Севастополь, Новосибирск и центральную...

Исследование: аудитория соцсетей стала меньше идеализировать свою жизнь в контенте во время пандемии

Аудитория соцсетей в Великобритании и США стала меньше приукрашивать свою жизнь в контенте на время распространения коронавируса. Об этом сообщило...

Исследование: как к удаленке относятся руководители и сотрудники российских компаний

«Левада Центр» совместно с Webinar Group провели исследование, благодаря которому стало известно, что более половины работников компаний разных отраслей до...

Благодаря YouTube выпускники получили выпускной со звездами

В YouTube решили не дать выпускникам этого года остаться без воспоминаний об окончании учебы. Классический выпускной, увы, невозможен из-за ситуации...

Как поменяется брендинг по окончанию пандемии — Publicis Group Russia

Представители Publicis Group Russia поделились мнением касаемо того, как поменяется брендинг по окончанию пандемии. Ключевым итогом стало то, что все...

Около 70% трат в магазинах приложений пришлось на игры

App Annie в партнерстве с консалтинговой компанией IDC собрали отчет об игровом рынке и его показателях за первые три месяца...

Топ-30 YouTube-блогеров на период карантина: аналитика BloggerBase

Агентство Woombat и компания BloggerBase совместно подготовили рейтинг топ-30 авторов YouTube за время самоизоляции. Каналы подбирались по параметру вовлеченности аудитории...

Министр: после режима самоизоляции персональные данные россиян удалят из информационных систем

Когда закончится режим самоизоляции, а также будет отменен пропускной режим, то все данные россиян удалят из государственных информационных систем. Об...
Страницы: