Создать видео сторис для Instagram за 15 минут

Видеоконструктор SUPA – это сотни уникальных шаблонов для вовлекающих инстаграм видео. Создайте свое видео всего за пару минут.

Создать видео Instagram Stories

Наш сервис используют:

  • Северсталь
  • WWF Россия
  • Коммерсант
  • Российская газета
  • Forbes Россия
  • Leroy Merlin
  • Ремонтник.ру
  • 1C
  • mamba
  • inDriver
  • Эхо Москвы
  • Burda
  • Университет Синергия

Воспользуйтесь готовыми шаблонами

Перейти к шаблонам

Как сделать сторис в инстаграм, используя возможности видеоконструктора Supa

1

Войдите в уже существующий или зарегистрируйте новый аккаунт в редакторе SUPA

2

Выберите подходящий шаблон из сотен доступных. Для видео сторис Instagram подойдут вертикальные видео для Stories

3

Кастомизируйте шаблон под свои потребности: откорректируйте текст, фото, картинки, цветовую гамму и стилистику

4

Скачайте готовое видео и добавьте его в ваши сторис

5

Анализируйте статистику и охваты

Что такое видео сторис?

Видео сторис в Instagram – это видео, которые размещаются в отдельной специальной ленте. Они доступны для просмотра всего 24 часа. Именно эта особенность обеспечила большую популярность исчезающему контенту, чем обычной ленте.

Приложение автоматически разбивает длинное видео на 15-секундные блоки, при этом сохраняя очередность и структуру. В целом вы можете разместить до 120 секунд рекламного видео.

Чек-лист по созданию видео для Instagram

Один миллиард пользователей используют Instagram ежемесячно. В среднем пользователи проводят в этой соцсети 28 минут каждый день.

Instagram stories video – это универсальный инструмент, который освежает контент, делает его ярким и вовлекающим. Instagram story ежедневно используют более 500 миллионов аккаунтов (согласно внутренним данным Instagram за январь 2019 года). Именно видео в последние несколько лет занимает лидирующие позиции во всех соцсетях.

Чтобы ваши сторис вышли на новый уровень, используйте видеоконструктор SUPA. Это большой выбор шаблонов, а также функций редактирования и создания личных или рекламных видео для Instagram.

  • Проверьте, устраивает ли вас размер всех добавленных элементов, измените его при необходимости.
  • Еще раз перечитайте текст и убедитесь, что он понятен и без грамматических ошибок.
  • Расставьте «акценты» в вашем видео: добавьте брендовые шрифты и цвета.
  • Не забудьте анимировать видео для сторис для большей наглядности.
  • Проверьте продолжительность вашего видео - не слишком ли оно длинное/короткое.
  • Посмотрите, в каких местах происходит 15-секундная разбивка видео сторис. Убедитесь, что автоматическая разбивка смотрится нормально.
  • Не забудьте добавить стикеры и музыку в Instagram videos (доступно в платной версии).

63% зарегистрированных пользователей Instagram заходят в него каждый день. 42% проверяют соцсеть несколько раз в день

Источник:PEW RESEARCH CENTER

Как легко и быстро создать Stories

С SUPA вам не нужны большие бюджеты, штат дизайнеров и видеоредакторов. Оригинальное видео можно сделать за 10-15 минут даже без специальных навыков. Для этого в SUPA есть сотни готовых шаблонов, а идеи или цветовые решения можно «подсмотреть» и в примерах других пользователей.

Мы рекомендуем выбирать квадратное видео или видео для сторис. Понравившийся вам шаблон начните редактировать, исходя из ваших целей, вкусов и пожеланий.

Современная история инстаграм – это креативность и эксперименты. Не забывайте добавить текст или стикеры после того как «поиграете» с цветами. Instagram уже давно отошёл от выверенных отретушеванных фото, видео и идеальных людей. Подписчики сегодня выбирают живые, реальные, неординарные видео сторис. Но при этом хорошее качество видео и освещения никто не отменял. Исправить недочеты съемок, сохранив атмосферу реальности, можно с помощью SUPA.

Заинтересовать зрителей можно уникальными элементами и веселыми эмоджи. Чередуйте ваши видео сторис с текстами. Создавайте анимированные видео (в SUPA это очень просто), придумывайте взаимосвязанные между собой истории, продолжения которых подписчики будут ждать как следующего эпизода любимого сериала. Сейчас активно используются и инсталендинги, как правильно их делать, смотрите тут.

В SUPA есть решения и для брендов: вы можете добавить свое лого, подобрать фирменные цвета для своих инстаграм видео. С SUPA легче легкого сделать полноценный рекламный ролик, продавать через видео, сообщать подписчикам о скидках и акциях.

Шаблоны нашего видеоредактора созданы профессионалами и уже неоднократно доказали свою эффективность. Огромные маркетинговые бюджеты больше не нужны, как и неоправданные временные затраты. Редактировать видео с SUPA – легко, быстро и весело.

Как сделать сторис вовлекающими

Главная проблема сегодняшнего контента в сети – его слишком много, внимание подписчиков сложно удержать в этом потоке информации. Поэтому интерактивность ваш главный козырь. Задавайте подписчикам вопросы, интересуйтесь их мнением, создайте свою атмосферу сторителлинга.

Интересным решением может стать интерактивность, при которой подписчики могут влиять своим голосованием на продолжение видео, на развитие событий в ваших сторис.

Видео сторис несут в себе больше информации, чем просто фото, в них легче передать объемную историю или продать ваш товар. Как создавать качественные видео для вашего бизнеса вы можете узнать тут.

Видео сторис должны быть динамичными: у вас не более 15 секунд, чтобы зацепить внимание подписчиков. Живости можно добавить изменяя ракурс, приближая/отдаляя объекты, играя с освещением.

Видео для сторис лучше всего заходят, когда вы снимаете/создаете контент специально под видео сторис. То есть не просто нашли у себя видео и разместили его, а продумали оформление, концепцию, интерактив и сняли видео вертикально. После – отшлифовали его в видеоконструкторе. Подписчики чувствуют, было ли видео создано специально под формат.

Один из важнейших атрибутов вовлекающих сторис наравне с креативностью – это полезность. Больше идей для своих инфоповодов ищите тут). Контент должен нести полезную информацию или рассказывать историю.

Требования к размерам видео сторис

  • Разрешение: от 600×1067 до 1080×1920 px
  • Формат видео – mp4, mov или gif.
  • Размер видео файла не должен превышать 4 ГБ.
  • Рекомендуемое соотношение сторон – 9:16.
  • Видео сторис длиннее 15 секунд будут автоматически разбиваться на части.
  • Максимальная продолжительность рекламных видео роликов – 120 секунд (но более короткие ролики воспринимаются лучше).

Добавление ссылок в сторис на ваши товары или услуги даст возможность подписчику сразу перейти к покупке без лишних усилий или временных затрат.

Эти рекомендации помогут вам избежать зависаний при загрузке видео в Instagram.

Видео сторис должны быть понятны без звука

Многие пользователи смотрят видео сторис без звука, поэтому нужно сделать видео понятным даже без звукового сопровождения. Добиться этого можно четким коротким текстовым рядом или логично выстроенным видеорядом. Но старайтесь не перегружать текстом видео.

Цифры, скидки и другую важную информацию дублируйте еще и текстом – это легко сделать в SUPA. Используйте возможности нашего видеоконструктора для цветового или шрифтового выделения. Добавляйте ваше лого или ваши «фишки», по которым ваши подписчики будут вас узнавать. Это могут быть часто используемые эмоджи или гифки. Как правильно создать видео для любой соцсети мы рассказываем тут.

Анализ статистики видео сторис

Instagram предоставляет широкий спектр инструментов для аналитики и отслеживания успешности ваших историй. Анализировать статистику историй очень важно, обязательно следите за охватами и реакциями подписчиков на ту или иную видео сторис. Так вы опытным путем выясните какие форматы, цвет и сюжеты больше всего нравятся вашей аудитории. Вы увидите на какие призывы и креативы откликаются ваши потенциальные клиенты.

Хорошее понимание вашей ЦА даст возможность предлагать более интересный контент и быстрее развивать свой профиль/блог/бренд/магазин в Instagram.

Видео сторис – это часть контент-стратегии всего аккаунта. Они должны продолжать или расширять посты из ленты. Или, наоборот, привлекать внимание к постам в ленте.

После анализа статистики вносите необходимые правки, корректируйте курс контент-стратегии, внедряйте новые фишки и уделяйте больше внимания тем форматам, которые заходят лучше всего. Кроме того, подбирайте наиболее подходящее время для постинга в соцсетях.

Часто задаваемые вопросы

Материалы блога на тему