Как создать видео для рекламы в Instagram, которая продает

SUPA – это видеоконструктор, в котором огромная библиотека шаблонов для создания рекламных роликов для инстаграм и других соцсетей. Интуитивный интерфейс позволит вам кастомизировать рекламное видео в считанные минуты.

Создать видео для рекламы в Instagram

Наш сервис используют:

  • Северсталь
  • WWF Россия
  • Коммерсант
  • Российская газета
  • Forbes Россия
  • Leroy Merlin
  • Ремонтник.ру
  • 1C
  • mamba
  • inDriver
  • Эхо Москвы
  • Burda
  • Университет Синергия

Воспользуйтесь готовыми шаблонами

Перейти к шаблонам

Как сделать видео для рекламы в Instagram в видеоконструкторе SUPA

Сложно представить, что когда-то Instagram существовал без видео, а возможность публиковать ролики появилась в соцсети только через три года после создания – в 2013 году. Сегодня видео контент пользуется бешеной популярностью во всех соцсетях. Кроме того, маркетологи и бренды однозначно «переметнулись» к использованию видео рекламы. А все потому, что каждый день более 200 миллионов пользователей соцсети просматривают как минимум один профиль бизнеса/бренда. Согласно статистике от emarketer.com, 11% подписчиков покупают товары через Instagram.

Видеоконструктор SUPA – это универсальный инструмент для продвижения вашего бизнеса. Создать видео рекламу для инстаграм или для видео сторис в SUPA – легко, быстро и весело.

Для этого вам нужно следовать простому алгоритму: зарегистрироваться в видеоконструкторе, выбрать шаблон для видео из нашей огромной коллекции и видоизменить шаблон согласно своим вкусам и потребностям. В SUPA мы предусмотрели все ваши запросы и пожелания. Чтобы ваша реклама была эффективной и привлекала внимание подписчиков, возможности видеоконструктора предусматривают создание анимированного видео и текста. В SUPA вы можете подбирать время появления текста или скорость нового визуального ряда.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, вы можете добавлять и использовать ваши брендовые шрифты, цвета. В SUPA легко кастомизировать вашу рекламу и сделать ее яркой, привлекающей внимание. В нашем видеоконструкторе тысячи картинок, визуальных эффектов, смайлов, эмоджи и нестандартных элементов.

SUPA – это идеальное решение для создания вовлекающей, но при этом бюджетной рекламы. Продавайте через видео напрямую или создавайте интересные сюжетные рекламные ролики. Создать видео макет для рекламы в инстаграм еще никогда не было так просто.

Видео реклама дает возможность показать товар или услуги, рассказать об особенностях вашего бренда, ваших ценностях или скидках.

Почему инстаграм видео – must use для вашей рекламной кампании?

Instagram предлагает несколько различных видов рекламы: рекламные фото, карусель, реклама в видео, реклама в сторис. У видеорекламы шикарные возможности: согласно статистике, потенциальный рекламный охват Instagram почти 850 миллионов пользователей. Согласитесь, есть где развернуться вашему креативу.

Американские маркетологи отмечают, что почти 70% бюджетов, отведенных на рекламу у инфлюэнсеров они тратят на Instagram. Статистика четко указывает на тенденцию все возрастающей популярности и эффективности именно рекламы в Instagram.

Видео реклама – это всегда возможность показать больше, проявить креатив или рассказать полноценную историю. Сторителлинг продает наиболее успешно. Основные подробности работы алгоритма приложения можно узнать тут.

Еще один вариант видео рекламы – это IGTV. Там тоже можно прорекламировать свой продукт или услуги. О новых инструментах этой части приложения читайте здесь.

81% пользователей ищут информацию о товаре в Instagram. Порядка 130 миллионов подписчиков каждый месяц кликают на посты с предложениями продуктов

Источник:eMarketer

Главные особенности инстаграм видео

Подписчикам Instagram свойственно довольно быстро листать ленту и также быстро терять интерес к контенту. Ваш подписчик в первые три секунды должен понять, что перед ним не просто картинка, а видео. Эти первые секунды критически важны, чтобы заинтересовать подписчика, зацепить его внимание и вовлечь в просмотр всего ролика. И, возможно, даже сподвигнуть посмотреть ролик с включенным звуком. Но вы должны отдавать себе отчет, что ваш ролик должен быть понятен и без звука. Для этого используйте интерактивные элементы, эмоджи или анимации, визуальные переходы, рамки, предлагаемые SUPA.

В первые 10 секунд видео ролика пользователю должна быть понятна основная мысль видео, иначе он потеряет интерес. Быстрее всего внимание человека привлекает движение, вспышки света или изменение контрастов. Тогда у зрителя возникает четкое понимание, что перед его взглядом – видео реклама. Ваше видео должно быть ярким и динамичным. Постарайтесь создать его таким образом, чтобы оно отличалось от обычной рекламы, к которой уже привык пользователь.

Видео реклама в ленте очень органичный способ прорекламировать свой бизнес/бренд. Реклама естественно вписывается в контент и потребляемую пользователем информацию. Она как бы встраивается в его привычную рутину листания ленты Instagram.

Добавляйте ссылки на сайт или продукт сразу в видео. Не утруждайте пользователя переходом в шапку профиля и поиском нужного ему товара. Процесс взаимодействия с вашей рекламой должен быть простым, вовлекающим и клиентоориентированным. Не забудьте оптимизировать под мобильные устройства ваш лендинг/сайт, на который вы ведете зрителя.

Не стесняйтесь экспериментировать, например, попробуйте запустить в вашем видео какой-то челлендж. Они отлично заходят аудитории и демонстрируют сумасшедшее вовлечение. Подробнее, как запустить успешный челлендж читайте здесь.

Реклама в Instagram не должна быть перегружена текстом. Старайтесь, чтобы текста на видео было не больше 20%.

Видео реклама станет интереснее, если ее анимировать с помощью шаблонов и инструментов SUPA.

Как сделать видео рекламу в Instagram эффективной: 11 лайфхаков

Уровень вовлеченности в Instagram один из самых высоких: правильно созданная реклама в этой сети даст вам узнаваемость бренда и гарантированно сделает продажи. Поэтому воспользуйтесь как минимум парой наших лайфхаков, которые расскажут, как сделать рекламу в инстаграм интересной и эффективной:

  1. Используйте видеоконструктор SUPA – это верный способ создать креативное, вовлекающее видео. В нашем редакторе вы сможете персонализировать видео под все ваши запросы.
  2. Предложите вашим подписчикам решение их проблемы, показав, как ваш товар сможет улучшить их жизнь или отобразить особый стиль.
  3. Создайте такой ролик, который бы вызывал эмоцию у зрителя. Все о последних трендах видеомаркетинга читайте здесь.
  4. Выберите одну цель для своего видео. Не нужно пытаться в один ролик уместить все ваши задачи. Сделайте одно видео для узнаваемости бренда, другое о скидках, третье – о ценностях компании. С видеоконструктором SUPA это не составит никакого труда.
  5. Изучите свою целевую аудиторию. Если нужно, то проводите опросы, собирайте фидбеки и на их основании создавайте видео под предпочтения вашей ЦА.
  6. Видео должно органично вписываться в ленту – не пытайтесь сделать ваш ролик слишком явной и навязчивой рекламой. Расскажите не просто о продукте, а о пользе, которую он принесет потенциальному клиенту.
  7. Следуйте требованиям к размеру и продолжительности видеорекламы (об этом читайте чуть ниже).
  8. Подумайте над превью до создания видео. Ведь выбрать его придется из вашего ролика, отдельно залить его в Instagram нельзя. Превью – это то «первое впечатление, которое невозможно произвести дважды».
  9. Создайте несколько отличающихся рекламных роликов и проведите А/В тестирование. Так вы сможете направить рекламный бюджет на более эффективное видео.
  10. Создавайте короткие видео. Они пользуются большей популярностью, чем длинные.
  11. «Затачивайте» и изначально создавайте ваше рекламное видео под просмотр с мобильного телефона. Правила для создания промо видео или обычных видеороликов не для Instagram довольно сильно отличаются.

Больше о свежих обновлениях Instagram можно узнать тут.

Требования для видео рекламы в инстаграм

В Instagram можно добавлять видео формата MP4 и MOV. Существует также ряд требований к разрешению и продолжительности.

Вертикальное видео

Разрешение: 600 х 750.

Соотношение сторон: 4: 5.

Максимальный размер и длина: 4 ГБ / 120 секунд.

Пейзажное видео

Разрешение: 600 х 315.

Соотношение сторон: 1: 91: 1.

Максимальный размер и длина: 4 ГБ / 120 секунд.

Квадратное видео

Разрешение: 600 х 600.

Соотношение сторон: 1: 1.

Максимальный размер и длина: 4 ГБ / 120 секунд.

Наиболее оптимально для видео рекламы в этой соцсети все же квадратное видео. Вертикальное может невыгодно «смещать» комментарии и лайки. Что касается продолжительности в 120 секунд, то учитывайте, чтобы пользователь увидел все видео целиком, он должен выбрать опцию «продолжить просмотр видео».

Подробнее о видеоформатах Instagram читайте здесь. Если кроме видеорекламы вы хотите еще создать видео для сториc, то вот шпаргалка с требованиями к ним.

Инструкция по настройке рекламы в инстаграм

Создание видео ролика, соответствующего всем требованиям Instagram, важная задача. Но не менее важно правильно настроить рекламный кабинет, чтобы реклама приносила клиентов и продажи.

Изначально все продвижение в сети Instagram привязывалось к рекламному кабинету Facebook Ads Manager. Сейчас же соцсеть решила разрешить создавать рекламу в Instagram даже без наличия аккаунта в FB. Такая опция станет доступна в скором времени бизнес-аккаунтам, однако она будет доступна только для тех, кто раньше не продвигал свои посты в Instagram.

Для тех компаний, которые давно использует рекламные возможности одной из самых популярных площадок, алгоритм настройки рекламы Instagram остается прежним:

  • Войдите в свой Facebook Ads Manager и нажмите кнопку «Создать».
  • Выберите цель вашей рекламы (Awareness, Consideration или Conversion).
  • Выберите целевую аудиторию по возрасту, географическому расположению, полу, возрасту, интересам, поведению, профессии или приложениям, которыми они пользуются.
  • Выберите подходящий вам формат рекламы (в данном случае видео).
  • Загрузите созданное в SUPA видео с самым высоким разрешением без черных полос по бокам или выберите публикацию для продвижения, которой вы уже ранее поделились в Instagram.
  • По желанию добавьте короткое описание под видео (отображаться будут две первые строки).
  • Установите бюджет и сроки действия рекламной кампании.
  • Опубликуйте рекламу и дождитесь одобрения вашей рекламной кампании (это может занять несколько часов или целый день).

Часто задаваемые вопросы

Материалы блога на тему