Как создать рекламное видео для Фейсбук

Видеоконструктор SUPA – быстрый инструмент для создания видео без специальных знаний и техники.

Создать рекламное видео для Facebook

Наш сервис используют:

  • Северсталь
  • WWF Россия
  • Коммерсант
  • Российская газета
  • Forbes Россия
  • Leroy Merlin
  • Ремонтник.ру
  • 1C
  • mamba
  • inDriver
  • Эхо Москвы
  • Burda
  • Университет Синергия

Воспользуйтесь готовыми шаблонами

Перейти к шаблонам

Будущее Facebook за видеомаркетингом

Еще в 2016 году NewsWhip опубликовали статистику о том, что Facebook теряет процент вовлеченности пользователей в контент социальной сети. Изображения, текстовые посты, ссылки перестали оправдывать инвестиции. Тогда же Никола Мендельсон, вице-президент Facebook в регионе EMEA, заявила, что будущее площадки она видит исключительно в видеоконтенте. При этом Мендельсон отметила, что текстовый формат не исчезнет совсем, ведь его все равно нужно писать для создания видео для Фейсбука.

На сегодня социальная сеть Facebook насчитывает более 2 млрд пользователей и находится на первом месте по популярности в мировых рейтингах. Сложно оспорить факт рентабельности видеомаркетинга, если такой медиагигант видит в нем свой основной вектор развития.

Статистика подтверждает правильность расчетов руководства Facebook : 87% маркетологов отметили рост трафика на сайт благодаря видеконтенту. Это оказывается логичным, если посмотреть на цифры, опубликованные в блоге DEPOSITPHOTOS: 6 из 10 людей предпочитают смотреть видео онлайн, чем телевидение, а 60% смотрят видеобзоры на продукт перед покупкой.

Создание видео для Фейсбука: подробный разбор

Видео для Фейсбук ленты

Эти ролики пользователи публикуют на своей странице, они отображаются в новостной ленте друзей, ими можно поделиться. Однако видео для ленты привлекают меньше органического охвата, чем, например, платная реклама. Но они неплохо индексируются в поисковиках, поэтому если ваш профиль наполнен видео о продукте, с большой вероятностью юзеры попадут на него через запрос в поисковике.

Видео для рекламы в Facebook с кольцевой галереей

Формат видео, схожий с «каруселью» в Instagram. 10 роликов или фотографий, объединенные в один, но каждый со своей ссылкой. Пользователь перелистывает кадры при просмотре. Часто кольцевую галерею используют для рассказов о продукте, различных историй.

Видео для рекламы с подборкой

Реклама с подборкой представляет собой одно основное видео, а затем идут несколько фотографий. Применяют такой формат для переходов в магазин по ссылке, которую содержит видео.

Видео для In-Stream рекламы в Facebook

Короткие видеоролики продолжительностью 5-15 секунд, которые пользователи видят во время просмотра другого популярного на Facebook видеоконтента.

Видео для Facebook Marketplace

Ролики, как правило, содержащие прямую рекламу и транслирующиеся на торговой платформе Facebook.

Facebook Stories

Аналогия с историями в Instagram: вертикальное видео, которое располагается вверху ленты.

Видео для рекламы в Facebook Messenger

Это реклама, которая появляется в домашнем приложении Messenger между разговорами пользователей.

Стоит отметить, что социальная сеть серьезно подходит к рекламе, публикуемой пользователями и оптимизирует алгоритмы так, чтобы она была максимально эффективной. При создании роликов учитывайте размер и формат видео для Facebook, рекомендованные для улучшения качества.

88% пользователей проводят времени больше на сайтах, публикующих видеоконтент.

Почему видеоконтент так популярен?

  • Вызывает доверие. Это фактически прямое общение с бизнеса с потребителем, причем на разном уровне: в видео может обратиться сам создатель бизнеса к своим клиентам, или можно показать его «изнанку»;
  • Увеличивает вовлеченность. Видео воспринимается проще благодаря тому, что при просмотре задействованы сразу и зрение, и слух;
  • Адаптировано под мобильные устройства. На экранах с небольшой диагональю проще смотреть видео, чем читать объемную статью;
  • Создает вирусный эффект. Пользователь быстрее поделится интересным видео, чем текстовым постом;
  • Легче воспринимается. Современный человек отвык читать: книги заменены видео, а газеты и журналы ТВ;
  • Ускоряет принятие решение о покупке. В ролике проще рассказать в красках о выгодах клиента, отработать возражения.

С 2017 по 2020 год число маркетинговых компаний, которые активно используют видеоконтент для рекламы, увеличилось с 63% до 87%.

Как создать видео для Фейсбук?

Для того чтобы реклама работала и окупала инвестиции в нее, она должна быть качественной, стратегически оправданной и приносила практическую пользу людям. Сейчас уже плохо срабатывает прямая реклама, в которой присутствует просто рассказ о преимуществах продукта. Искушенный потребитель уже не воспринимает просто качественный продукт, который есть у всех. Условия жесткой конкуренции заставляют маркетологов придумывать все новые ходы.

Кроме сценария видео для Фейсбук, видеомаркетологу требуются специальное оборудование, профессионалы видеомонтажа и немало времени. Специалисты SUPA разработали уникальный видеоконструктор, который помогает сэкономить время и бюджет при создании видео для Фейсбука:

  • адаптированные под социальные сети шаблоны роликов;
  • возможность создания анимированных объектов;
  • наложение аудиосопровождения;
  • прикрепление ссылок к видео с призывом к действию;
  • возможность конвертировать видео для Фейсбук и других площадок онлайн.

И это далеко не все возможности, которые есть в SUPA, а самое главное, что сервис SUPA был и остается бесплатным. Воспользуйтесь нашими инструментами прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Материалы блога на тему