Как создать результативное анимированное видео для вашего бизнеса

Создавайте десятки уникальных вовлекающих видео с видеоконструктором SUPA без бюджетов и навыков. Сотни образцов, простота использования и возможность видоизменять шаблоны – выведите ваш видеомаркетинг на новый уровень.

Создать анимированное видео

Наш сервис используют:

  • Северсталь
  • WWF Россия
  • Коммерсант
  • Российская газета
  • Forbes Россия
  • Leroy Merlin
  • Ремонтник.ру
  • 1C
  • mamba
  • inDriver
  • Эхо Москвы
  • Burda
  • Университет Синергия

Воспользуйтесь готовыми шаблонами

Перейти к шаблонам

Анимированное видео – главный тренд видеомаркетинга

Создание видеоконтента для соцсетей уже давно превратилось в must-have маркетинговой стратегии любого бизнеса. 88% профессиональных маркетологов довольны рентабельностью инвестиций в видеомаркетинг в соцсетях. Например, 85% всех интернет-пользователей в США ежемесячно смотрят онлайн-контент на любом из своих устройств. Возрастная категория 25-34 лет в большинстве своем смотрят онлайн-видео, а потребление видеоконтента на смартфонах растет с каждым годом.

Статистика показывает, что люди помнят 95% сообщений из видео. А из текстовых месседжей люди запоминают только 10% информации. Согласитесь, после таких ошеломительных цифр нет смысла возвращаться к текстовым сообщениям.

За видеоконтентом будущее – это однозначно, но в интернете слишком много видео и привлечь внимание зрителя становится все тяжелее. Один из самых простых способов – создать анимированное видео. Интерактивная презентация бренда, необычный видеорассказ о товаре сделают ваш бизнес интересным в глазах потенциального покупателя.

Анимированные ролики всегда запоминаются лучше и остаются в памяти дольше, поскольку текст всегда подкреплен визуализацией, сами видео живые и динамичные. Это вовлекает зрителя, и он досматривает промо до конца. Аудитория в возрасте до 36 лет тратит больше времени на просмотр видео в интернете, чем, например, на традиционное ТВ.

Анимированные видео можно использовать для любых целей и задач вашего бизнеса. Добавляйте его в ваши e-mail рассылки, блоги, публикуйте анимированное видео в любой соцсети или используйте ролики для рекламного продвижения, создавайте tone of voice вашего бренда (что это и зачем он нужен подробно расписали здесь).

К 2021 году интернет-трафик от просмотра видео будет составлять 82% всего потребительского интернет-трафика

Источник:Cisco

Как сделать анимированное видео в SUPA

Согласно данным Optinmonster, именно видеомаркетинг дает 54% повышения уровня узнаваемости бренда. А 93% маркетологов утверждают, что нашли нового клиента благодаря видео в социальных сетях.

Видео в соцсетях стали незаменимым атрибутом качественного контента по нескольким причинам:

  • Видео ролики легко потреблять.
  • Видео рассказывают полноценную историю.
  • Покупатели могут узнать все необходимые подробности о товаре, увидеть продукт со всех сторон.
  • В видео легче воспринимать статистику и цифры.
  • Связь потребителя с брендом создается быстрее и легче благодаря образам и звукам.
  • Вовлеченность аудитории в видеоролики растет с каждым годом.

SUPA предлагает на выбор сотни качественных шаблонов для создания видео. Это позволит выгодно выделяться на фоне конкурентов. Плюс разнообразие элементов, стикеров и шаблонов дает возможность проявить фантазию и создать по-настоящему уникальное видео. Для того чтобы создать свое первое видео с SUPA, вам не нужно навыков работы с видеоредакторами, часов практики и обучения. Все что потребуется – это 15 минут вашего времени, позитивный настрой и регистрация на нашем сайте (бесплатная), чтобы начать работу в кабинете.

С SUPA вы можете выбрать стартовую или основную анимацию, скорость анимации, «прыжки» кадров, прозрачность фона. Анимированный фон для видео – важная часть ролика, потому уделите ему особое внимание. Пробуйте выбирать разные режимы вращения/движения, пульсации и поворотов элементов для вашего идеального видео.

У SUPA простой и понятный интерфейс, вы сможете разобраться за считанные минуты. Инструкции на русском языке, есть ряд видео инструкций. Вы просто кликаете на нужные кнопки, задаете размеры и продолжительность кадров и всего ролика, кликаете на «Добавить элемент» и выбираете нужный вам.

Огромный плюс видеоконструктора в том, что вам не нужно устанавливать программу на свой компьютер. Ролик любой сложности можно сделать в браузере, которым вы обычно пользуетесь. Все ролики создаются непосредственно на серверах SUPA и хранятся в вашем личном кабинете.

С нашим видеоконструктором вы можете с нуля создать видео из ваших фото или коротких видео, скомпоновать кадры и сцены так, как нравится вам. Если вы не хотите заморачиваться, то смело используйте наши шаблоны, быстро видоизменяя их под нужные вам форматы соцсетей или под ваши задачи.

Анимировать видео можно из серии фотографий из наших стоков. В нашей медиа библиотеке тысячи профессиональных фото и картинок (мы партнеры с Pixabay, Pexels и Storyblock), видео и шаблонов. Кроме того, вы можете вдохновляться работами других пользователей и применять лучшие практики для бизнеса.

Кроме анимированного видео доступна функция анимированного текста. Это смотрится эффектно и, главное, выполняет задачу: удержать внимание пользователя.

Чтобы подписчики могли быстро вас идентифицировать, добавляйте в свое видео в SUPA фирменные шрифты, цвета и ваше лого. В бесплатной версии нашего конструктора множество функций, которые помогут создать отличное видео без бюджетов, дорогостоящих специалистов по видеомонтажу и без временных затрат.

Скачать анимированное видео тоже очень легко. Выбираете формат видео: GIF или MP4, выбираете разрешение и кликаете на кнопку «Скачать».

В SUPA мы позаботились о том, чтобы вы могли создать уникальные видео для разных соцсетей. Выбирая шаблоны, вы можете создать вертикальное видео для Instagram Stories или квадратное для ленты Instagram. Горизонтальные видео отлично вписываются в формат Facebook. Анимированные обложки для этой соцсети очень популярны, сделайте и себе такую, чтобы быть в тренде. В SUPA легко изменить размер видео или конвертировать его, сократить, вырезать или убрать ненужные кадры.

Редактируйте надписи, картинки в понравившемся вам шаблоне, изменяйте размеры и цвет шрифта, продолжительность кадров. Тысячи фигур, элементов, эмоджи, стикеров, иконок и фонов – доступны для редактирования. Создание анимированных видео с SUPA превращается в увлекательное легкое творчество.

Секреты качественного видео

Маркетинговая стратегия современного бизнеса не может обходиться без видео контента. 92% тех, кто просмотрел видео на мобильном, делятся им с другими людьми. И это колоссальные цифры вовлеченности, которые дают возможность с помощью видео роликов продавать товары и услуги, повышать узнаваемость бренда и популяризировать бизнес на широкую аудиторию. После просмотра видео 70% пользователей отмечают, что вероятность покупки товара возрастает в разы. Поэтому создавайте качественные запоминающиеся видео.

Перед тем как приступить к созданию анимированного видео, продумайте заранее, что и как вы хотите изобразить в этом анимированном ролике. Какую идею донести до пользователя, какое действие/реакцию ожидаете от вашего потенциального клиента. Ответив на эти вопросы, выбирайте среди десятков шаблонов SUPA те, которые вам подходят. У нас есть шаблоны рекламного видео, пользовательские, шаблоны для обложек, анонсов, инфографик, постеров, для живых картинок.

Анимированное видео онлайн нужно создавать так, чтобы зрители уловили ваш посыл, заинтересовались вашим бизнесом/продуктом и подписались на ваши соцсети/купили ваш товар.

  • Набросайте примерный сценарий ролика: о чем вы хотите рассказать в вашем видео.
  • Решите, какие эмоции вы хотите вызвать и на какие действия сподвигнуть зрителя.
  • Выберите тип анимационного видео, формат и шаблон.
  • Определитесь со стилем всего видео и придерживайтесь его.
  • Приступите к самой анимации и добавлению элементов, оформлению видео.
  • Добавьте фоновую музыку, она может подчеркнуть вашу идею и создать нужные ассоциации.
  • Расскажите вашу историю в ярких деталях и запоминающихся образах.
  • Отредактируйте ваше видео по длине, смене кадров, перепроверьте текст на отсутствие грамматических ошибок и на логичность построения предложений.
  • Выберите крутой кадр-превью для обложки. Это очень важно, ведь именно эта картинка повлияет на то, захочет зритель смотреть дальше или нет.

Рекламное продвижение и анимированные ролики

Анимированные ролики отлично подходят для рекламы и платного продвижения. А все потому, что они легко и доступным языком с вовлекающим видеорядом объясняют потенциальному клиенту преимущества продукта или возможности его использования. Форматы видео, которые вы можете использовать для продвижения и узнаваемости бренда:

  • Музыкальные анимированные ролики;
  • Образовательные видео ролики с анимацией;
  • Пояснительные ролики;
  • Промо;
  • Анимированные презентации для бизнеса;
  • Развлекательные видео;
  • Анимированные текстовые видео;
  • Анимированные видео с инфографиками;
  • Анимированная заставка для видео.

О главных ошибках при размещении рекламы в соцсетях читайте тут. Размещайте ваши анимированные видео в Instagram, вы увидите, насколько вырастет вовлеченность ваших подписчиков. Видео – это формат, который легко потреблять. Плюс в видео вы можете продемонстрировать в разы больше особенностей вашего продукта, чем в одной картинке. Используйте анимированный текст на видео, он дополнительно акцентирует внимание на важной информации.

Создавая видео, думайте о вашем потенциальном клиенте: чтобы он хотел увидеть в ролике, что ему полезно и нужно. Изучайте свою аудиторию и старайтесь соответствовать ее ожиданиям. Станьте другом, собеседником вашему потенциальному покупателю.

Не уходите в официоз или стандартные видео ролики «без души». Избегайте фраз клише: «самый лучший товар», «только у нас». Делайте видео не потому, что так надо и не потому, что видеомаркетинг повышает продажи. Делайте потому, что это помогает клиенту познакомиться с вашим бизнесом и товаром, облегчает его жизнь.

Дайте в видео вашему клиенту эмоций. Старайтесь быть ближе к клиенту, создавайте такие ролики, которые будут вызывать приятные эмоции или воспоминания, затрагивать важные социальные проблемы. Однако не забудьте, что ваше видео и его основные посылы должны перекликаться с вашей сферой деятельности, с товаром, который вы предлагаете.

Изучайте видео конкурентов и их рекламу (о новых рекламных форматах подробно мы писали тут). Но не копируйте их стиль или идеи, а анализируйте. Обратите внимание на повторяющиеся элементы и клише во всех роликах, на какие-то ненужные скучные референсы, и перестаньте использовать их в своих видео.

Вдохновляйтесь идеями зарубежных роликов, которые нравятся вам и экспериментируйте со своими видео. Рассказывайте подробнее и увлекательнее о вашем бренде и ценностях бизнеса.

Определитесь, как вы хотите позиционировать свой бизнес, увидьте себя глазами ваших клиентов. Мы уже писали подробно о том, как создавать репутацию бренда. Меняйтесь до тех пор, пока не станете такими, какими вы хотите, чтобы вас запомнили и ассоциировали ваши клиенты.

Изучайте свою аудиторию, подробно анализируйте реакцию вашей целевой на ваши промо, ролики и продукты. Используйте опросы и фокус-группы — в нашем видеоконструкторе вы можете создавать и видео опросы. Чем лучше вы знаете своих потенциальных клиентов, тем проще вам достучаться до них с помощью роликов. Используйте их «язык», играйте на их привычках и образе жизни.

Создавайте и постите видео в рамках четкой контент-стратегии. Старайтесь структурировать и организовать весь контент, текстовые промо разбавляйте видео и картинками. Постите в соцсетях регулярно, не выдавайте случайный контент «на вдохновении». Сделайте свои соцсети системой и четко работающим механизмом, и вы увидите, насколько быстрее станете получать отклик от аудитории в виде выросших продаж.

Делайте ролики реалистичными и жизненными. Идеально отретушированные и выверенные образы, картинки уже приелись аудитории. Об интересном кейсе реалистичной рекламы читайте здесь. Пользователи соцсетей все больше ценят адекватность и соответствие реалиям жизни.

И главное: просто создавайте видео, активно используйте его, экспериментируйте с SUPA и давайте клиентам опыт взаимодействия с брендом через видео.

Часто задаваемые вопросы

Материалы блога на тему