Создание анимированного текста для вашего продающего видео

Создавать оригинальные видео с анимированным текстом – просто и интересно. Времена, когда для создания качественного видео вам нужна была команда из дизайнеров и аниматоров, уже в прошлом. В видеоконструкторе SUPA десятки образцов текста, шаблоны бэкграундов, профессиональные фото и подробные видео инструкции, чтобы вы создали свой креативный ролик всего за 10 минут.

Анимировать текст для видео

Наш сервис используют:

  • Северсталь
  • WWF Россия
  • Коммерсант
  • Российская газета
  • Forbes Россия
  • Leroy Merlin
  • Ремонтник.ру
  • 1C
  • mamba
  • inDriver
  • Эхо Москвы
  • Burda
  • Университет Синергия

Воспользуйтесь готовыми шаблонами

Перейти к шаблонам

Зачем вашему видео анимированный текст?

80% пользователей помнят рекламное видео, которое они просмотрели за последний месяц. Помимо этого, видео в соцсетях расшаривается в 12 раз чаще, чем текст и изображения вместе взятые.

Видео все чаще становится ключевым фактором в принятии решений о покупке. Сначала потенциальные клиенты обращают внимание на качественно сделанное видео, потом анимированный текст привлекает внимание к важной информации, а оригинальность и доступность ролика подталкивает зрителя принять решение о том, чтобы познакомиться с вашим брендом ближе. Wyzowl провел опрос, который показывает, что после просмотра видео бренда 8 из 10 человек купили ПО или приложение бренда. В РФ чеки онлайн-покупок тоже растут стремительными темпами.

Согласно статистике, к 2022 году количество потребляемого интернет-видео в месяц достигнет 240 эксабайт (один эксабайт – это 10 в девятой степени гигабайт). Такие цифры говорят о двух вещах: если вы не используете видео, то ваш бизнес уже проиграл конкурентам. Будущее однозначно за видеомаркетингом. Второе: среди такого обилия и наплыва видео вам придется сильно выделяться, чтобы не только зацепить зрителя, но и удержать его внимание.

Анимированный текст в видео может стать отличным решением для оживления ваших роликов и роста их креативности. Видео с анимацией быстрее привлекает к себе внимание зрителя и удерживает его. Пользователю становится интересно увидеть, что же дальше. Используя анимированное видео, можно сообщить потенциальным клиентам о скидках или важной информации, работе магазина, акциях или новинках вашего бренда. Важно, чтобы анимация была плавной, яркой, а предложения короткими.

К счастью, анимация доступна теперь не только профессиональным командам редакторов, дизайнеров и аниматоров, а всем, у кого есть в запасе 15 минут времени и желание создать крутое видео для своего бренда без разорительных бюджетов.

59% руководителей предпочитают посмотреть видео, чем читать текст, в то же время в четыре раза больше потребителей предпочли бы посмотреть видео о продукте, чем прочитать о нем

Источник:Adélie Studios

Как сделать анимированный текст в SUPA: этапы создания видео

Анимировать текст за 10 минут можно в видеоконструкторе SUPA. Для этого вам не нужно нанимать профессиональную команду видеоредакторов, не нужно согласовывать десятки вариантов и часами объяснять, что именно вы хотите. Теперь вы сами себе видеоредактор, можете экспериментировать и при этом быстро создавать качественные видео такими, какими их представляете вы. Анимированный текст может перемещаться, появляться и изменяться в соответствии с вашими предпочтениями.

SUPA предоставляет широкие возможности выбора: тысячи качественных картинок и фото для бэкграундов из нашего фотостока, обширную палитру цветов и шрифтов, отличные шаблоны, созданные нашей командой и вдохновение от шаблонов всех пользователей видеоконструктора.

Этапы создания анимированного видео:

  • Войдите в свой личный кабинет или зарегистрируйтесь в SUPA. Это бесплатно и не нужно скачивать никаких приложений, видеоконструктор работает в любом браузере.
  • Определите, для какой соцсети вы планируете сделать ролик, выберите ориентацию видео и формат.
  • Выберите понравившийся вам шаблон из сотен представленных в видеоконструкторе SUPA или создайте свой с нуля.
  • Начните видоизменять видео, исходя из вашего запроса.
  • Выберите фон/фото/картинку из нашей коллекции для вашего бэкграунда. Или загрузите свои фото и видео.
  • Добавляйте эмоджи, стикеры, элементы, рамки.
  • Загрузите ваше фирменное лого и брендовые цвета, шрифты.
  • Добавьте текст.
  • Выберите понравившийся способ его анимирования и примените его к вашему тексту.
  • Добавьте музыку к вашему ролику.
  • Проверьте текст на грамматику и смысл, убедитесь, что вы создали правильную композицию и видео полностью отвечает вашей задумке.
  • Скачайте ваше видео и загрузите в соцсеть, на ваш канал или добавьте в имейл.

На знакомство с видеоконструктором SUPA вам понадобится 10-15 минут свободного времени, плюс время на создание самого ролика. Но как только вы освоите базовые функции, редактировать и создавать видео в нашем конструкторе станет совсем легко и увлекательно.

Вовлекающие анимированные видео

При создании вашего анимированного видео обязательно держите в уме, что именно видео – ключ к успеху бизнеса. Статистика подтверждает, что бренды, которые используют видео в своих маркетинговых кампаниях, получают на 41% больше веб-трафика из поиска, чем те, кто не использует видео. Кроме того, видео приводит к возрастанию органического трафика из поисковых систем на 157%.

Создать анимированный текст онлайн – задача не слишком сложная. А вот создать вовлекающий анимированный текст, который завлечет вашего потенциального клиента – задача посложнее. Мы собрали несколько подсказок как, пользуясь возможностями SUPA, создать крутое качественное видео, которое понравится вашим подписчикам. Ранее мы подробно разбирали, почему пользователи подписываются на соцсети брендов.

Одна из главных особенностей всех хороших видео в том, что их основная функция развлекать, вовлекать и помогать потенциальному клиенту решать его проблемы. Проще всего вовлечь вашу аудиторию с помощью видео. В видео можно рассказать полноценную историю, приправленную идеальным видеорядом.

В самом видео текста должно быть не слишком много, чтобы не перегружать видео. Однако короткие фразы и точно сформированная мысль плюс анимация этого текста станут привлекающим и запоминающимся элементом. Так вы сможете донести идею до более широкой аудитории, ведь подписчику интересно, а что же там дальше, какая следующая анимация или откуда появится текст. Текстом хорошо акцентировать важную информацию, поскольку многие пользователи просматривают видео без звука. О факторах, влияющих на эффективность видео, читайте здесь.

Чтобы люди запоминали прочитанное, нужно оживить, анимировать текст. Так у пользователя будет более объемный опыт взаимодействия с видео и выше вероятность усвоения нужной вам информации.

Чтобы еще сильнее подчеркнуть анимированный текст на видео, пользуйтесь контрастностью при выборе цветов. Выбирайте одновременно органичную и в то же время контрастную палитру, чтобы текст и его тени выделялись и привлекали внимание. Используйте брендовые шрифты, цвета и лого: формируйте у потенциального клиента ассоциации. Вы можете добавить анимированный текст на видео в том числе из вашего архива.

Если вы заинтересованы в том, чтобы клиенты не просто смотрели ваши промо ролики, а действовали и реагировали на ваши видео, попробуйте добавлять видео в имейл-рассылки. Доказано, что CTR с добавлением видео повышается на 200–300%.

Создавайте разнообразные видео, тестируйте форматы, которые вызывают наибольший отклик у аудитории. В SUPA вы можете создавать новые креативные видео каждый день и удивлять своих клиентов и потенциальных подписчиков.

Предоставьте клиентам нестандартный новый опыт взаимодействия с вашим видео и вашим бизнесом, добавьте интерактив или порадуйте новым форматом. Или добавьте новый анимированный текст на фото, которое понравилось клиентам.

Постарайтесь избегать распространенных ошибок при создании вашего видео ролика. В частности, фокусируйтесь на одном продукте или сочетании нескольких, но не пытайтесь в одном видео показать все ваши товары. Знакомьте потенциального покупателя с вашей линейкой товаров или услуг постепенно. Не распыляйтесь.

Не затягивайте начало – первые 3-5 секунд решающие: пользователь или заинтересуется, или потеряет интерес к вашей рекламе и продукту из-за нудного начала. Начните ролик с чего-то необычного: провокации или интриги, но без перегибов. Именно поэтому сделать анимированный текст онлайн иногда лучшее решение – за первые несколько секунд у вас есть возможность привлечь внимание.

Постарайтесь создать короткий ролик, но доступный для понимания и содержащий основной посыл/инфо. Длинные видео можно и нужно использовать только если это детальное объяснение того, как пользоваться продуктом или как избежать основных ошибок при его использовании. Но опять же: 20-минутный ролик – не вариант.

Для большинства соцсетей продолжительность видео измеряется секундами. В Instagram Stories, например, видео «нарезаются» на 15-секундные отрывки, а максимальная продолжительность видео в ленте – 60 секунд. Как создавать идеальные сториз, читайте тут. Учитывайте, под какую соцсеть вы создаете свое видео.

Отслеживайте аналитику и популярность роликов.

В современном диджитал мире наличие у бренда страницы в Facebook, Instagram, LinkedIn или канала YouTube – это необходимость. Но помните, что ваш контент должен регулярно обновляться и обязательно учитывать обратную связь от подписчиков. Как получить свою первую тысячу подписчиков в Instagram, рассказываем тут.

Привлеките внимание к видео каким-то необычным звуком. Если такое видео хорошо зайдет вашим потенциальным клиентам, то можно использовать этот звук как повторяющийся элемент в других видео. Так у зрителя будет возникать ассоциация этого звука/мелодии с брендом.

Сделайте из своего рекламного видео короткий фильм с героями и сюжетом, с описанием проблем потенциальных клиентов. Создайте такое видео, в котором пользователь узнает себя, помогите ему решить его запрос/проблему. Пользуйтесь всеми приемами сторителлинга: рассказывайте вовлекающую историю с завязкой, фабулой и кульминацией.

Типы видео, которые нужно создавать для привлечения аудитории

Создать анимированный текст для видео важно так, чтобы он не раздражал и не отнимал время вашего потенциального клиента, а решал его проблему.

Например, создайте в нашем видеоконструкторе SUPA:

  • Пояснительные видео – о том, как пользоваться вашими товарами или услугами. Потребители легко вовлекаются в такие истории.
  • Видео-блог.
  • Видео интервью.
  • Видео презентацию конкретного продукта или бренда в целом.
  • Обзор товара и его характеристик.
  • Обучающие видео – это наиболее популярный формат видео в соцсетях на сегодня. Анимированные ролики отлично справляются с задачей проиллюстрировать сложное доступным путем.
  • Видео отзывы.
  • Видео объявления о скидках и акциях.
  • Видео розыгрыши ваших товаров.
  • Видео трансляции того, как работает производство или ваша команда.
  • Полезные видео. Они часто воспринимаются не как маркетинговый ход и реклама, а как качественный контент. Как создавать правильную рекламу читайте тут.

Часто задаваемые вопросы

Материалы блога на тему