Как получить больше комментариев в Instagram

Все хотят получать много комментариев в Instagram. Большое количество комментариев означает, что люди взаимодействуют с вашим контентом. Это дает вам возможность начать с ними разговор и показывает алгоритмам соцсети, что ваши посты интересны.

Однако не все пути получения комментариев хороши. Подобно тому, как бренды покупают фальшивых подписчиков, они пытаются купить и такие же ненастоящие комментарии. Часто используют возможность отметить других пользователей, тем самым создавая якобы нужную активность. Так делать не нужно. Во-первых, это может не понравиться соцсети, а во-вторых выглядит неряшливо и точно не поможет развитию аккаунта. Как получить больше «правильных» комментариев — расскажем в статье.

Выберите эффективное время публикации

Алгоритм Instagram не отображает контент в хронологическом порядке, но это не значит, что не следует обращать внимание на то, в какое время и день вы публикуете. Проанализируйте в какое время ваши посты получают максимальный отклик и планируйте публикации заранее — в нужный день и время. Creator Studio позволяет планировать публикации прямо с рабочего стола  в бизнес-профили Instagram.

Публикуйте контент, вызывающий отклик

Определенные типы контента будут вызывать отклик у пользователей Instagram. Проанализируйте какие типы ваших постов больше всего нравятся аудитории и какие темы наиболее актуальны. Такие сообщения часто бывают эмоциональными, сентиментальными или провокационными. Больший отклик они получат, привязаны к актуальным событиям, включая праздники.

Просите пользователей рассказать об их опыте, спросите о привычках, мечтах и желаниях. Словом, подумайте, чем ваши подписчики охотно будут делиться и что будут обсуждать в комментариях к посту.

Отвечайте на комментарии

Один из надежных способов получить больше комментариев — максимально использовать то, что у вас уже есть в постах. Отвечайте на комментарии, оставленные другими пользователями. От этого не только будет зависеть количество комментариев — это поможет вызвать больше дискуссий. И чем больше обсуждения, тем больше комментариев.

Вопросы в стиле «то или иное»

Вопросы «то или иное» — отличный способ получить много комментариев, не требуя больших усилий со стороны пользователей. Более низкий порог входа и меньшие усилия часто могут означать большее участие — это беспроигрышный вариант для всех участников.

Эти сообщения показывают пользователям два разных варианта (часто изображены на картинке) — нужно спросить пользователей, что они предпочитают. Эти вопросы могут иметь форму:

  • Что бы вы выбрали? Фиолетовый или красный?
  • Пляжный отдых или лыжная экспедиция: что бы вы выбрали?
  • Необычная свадьба в костюмах или классическая: что вы выберете?

Эти вопросы легко задавать и пользователям легко на них ответить. Некоторые могут писать  длинные подробности в своем ответе, а другие написать одно слово и при этом спокойно поделиться своим мнением. Хотите получить более подробные ответы? Задавайте больше открытых вопросов, например: «Какое ваше любимое упражнение и почему?»

Запустите конкурс в Instagram

Конкурсы в Instagram — верный способ получить больше комментариев. Вы не можете требовать от пользователей, чтобы они отмечали своих друзей для участия в конкурсе (это нарушает правила конкурсов Instagram), но вы можете попросить комментировать ваш пост для участия в конкурсе.

Продвигайте свои посты в Instagram

Если вам нужно собрать больше комментариев к определенному посту, продвигайте его. Это сделает вашу публикацию более заметной, и чем больше людей увидят ваши сообщения, тем больше у вас шансов получить к ним комментарии.

Запускать продвижение публикации в Instagram можно быстро, если у вас есть бизнес-аккаунт. При просмотре каждого сообщения будет доступна синяя кнопка «Продвигать». Затем вы можете выбрать, хотите ли вы отправлять людей в свой профиль или на сайт, или обращаться к людям, находящимся поблизости от определенного места. Любой из них может помочь вам получить больше комментариев.

Выводы

Не стоит пытаться обмануть соцсеть и пытаться накручивать комментарии. Так вы отпугнете пользователей, а не привлечете их. Вместо этого сосредоточьтесь на использовании стратегий, которые регулярно повышают вовлеченность в ваш профиль. Взаимодействие, которое вы получите в ответ, будет естественным и более эффективным. Это будет очевидно всем, кто заходит в ваш профиль.